Пост для менеджеров установочных центров.
Как много времени и денег Вы теряете на том, что приходится решать вопросы, которые находятся вне Вашей зоны ответственности? Вопросы, которые Вы не обязаны решать. В этом посте мы расскажем, как свести эти потери к минимуму.
Вы устанавливаете противоугонные системы. Это довольно сложные устройства и иногда что-то идёт не так как планировалось. Устройство некорректно работает, проблемы с подключением и т.д. Что Вы делаете? Конечно же, обращаетесь в техническую поддержку. Но всегда ли Вы получаете исчерпывающий ответ? Всегда ли удается решить проблему? Как быстро?
Хорошо, если вопрос несложный и техподдержка быстро отвечает. Но что, если у Вас застряла машина и техподдержка не оказывает должной помощи?
Вот тут-то и начинаются «танцы с бубнами».
Чем дольше не решается проблема, тем дольше Вы не можете закрыть клиента и получить прибыль. Тем менее лояльным к Вам становится сам клиент. Тем дольше Вы находитесь на работе. И, приходя домой, приносите этот негатив с собой.
Стоп! Хватит это терпеть!!!
Теперь у нас есть решение! И мы с удовольствием предоставим его.
Больше года мы думали над этой проблемой. Искали «самое надёжное», «самое безотказное» устройство. Устройство, с которым не будет проблем.
Но это оказалось не так просто. Точнее, невозможно. Нет ничего идеального. Любое, даже самое надёжное устройство может вызвать какие-то проблемы.
Сложности могут возникнуть с любым устройством. Вопрос лишь в том, как оперативно и качественно работает техподдержка данного устройства. Не оставляет ли она Вас один на один с недовольным клиентом? Насколько она доступна?
Представьте, что будет, если Вы будете полностью уверены в своей работе, в своем партнере, в устройстве, которое ставите клиенту? Что в случае возникновения каких-то вопросов вы в любое время можете позвонить в техподдержку и Вам помогут?
А будет вот что:
— Вы прекратите решать не свои вопросы
— Будете быстрее и проще получать прибыль
— У Вас будет больше свободного времени
— Вы перестанете «тащить работу домой»
-Не будете тратить свои нервы и силы на поиск решения проблемы
И мы готовы всё это Вам дать! Просто позвоните нам по телефону 8(800) 707-42-14 и получите бесплатную консультацию о нашей новой цифровой противоугонной системе Твоя Умная Защита и работе нашей техподдержки.
Или заходите на сайт www.твояумнаязащита.рф и получите персональное предложение по сотрудничеству! Мы на связи всегда! 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
И чтобы показать насколько мы уверены в Твоей Умной Защите, мы хотим предоставить вам устройство для тестирования совершенно бесплатно! Нажмите «СКАЧАТЬ» и мы вышлем вам на почту PDF- инструкцию «Как получить ТУЗ бесплатно»!