Инструкции

Обратный звонок RedConnect

Руководство пользователя ТУЗ

Модуль ТУЗ выполняет функции дополнительного автономного иммобилайзера. Способ авторизации владельца – ввод персонального ПИН-кода. При его использовании, в отличие от обычных реле, вмешательства в штатную проводку автомобиля минимальны и все управление автомобилем осуществляется через цифровую шину CAN. Блокировка двигателя, через CAN шину, не вызывает никаких ошибок на приборной панели. Таким образом, модуль ТУЗ не может быть обнаружен дилерскими сканерами при диагностике автомобиля.  

Алгоритм работы

После включения зажигания модуль переходит в режим охраны и ожидает ввода персонального ПИН-кода с помощью штатных кнопок. При попытке начать движение и переключить селектор передач в любое положение отличное от «P», не введя код, модуль ТУЗ заблокирует двигатель автомобиля. Ввод трехзначного ПИН-кода осуществляется при помощи штатных кнопок автомобиля. Для ввода кода задействуются две кнопки. Для примера возьмем кнопки “+” и “-“ круиз-контроля. Конкретные кнопки ввода кода уже определенны программой в модуле ТУЗ и с менить их с амостоятельно невозможно. Кнопки подобраны с учетом удобства ввода и минимальным вмешательством в настройки параметров громкости и т.д. Чаще всего используются кнопки круиз-контроля или лепестки переключения передач. Начинать ввод первой цифры можно с любой из клавиш. Ввод следующей цифры происходит клавишей отличной от той, с которой начали. Третья цифра вводиться той же кнопкой, что и первая. Например, последовательность нажатий «+», «-», «+», «+» и «-», «+», «-», «-» равнозначна и соответствует ПИН-коду 1-1-2. На некоторых автомобилях доступны сразу две группы клавиш ввода. Ваш установщик покажет Вам альтернативные кнопки, если они доступны для Вашего автомобиля. На обоих группах действует единый ПИН-код. В случае правильного ввода ПИН-кода модуль ТУЗ представляет индикацию одним из следующих способов:

  • штатный звуковой сигнал (салонный зуммер) прозвучит один раз;
  • штатные контрольные лампы – мигнет один раз;
  • штатные светодиоды на селекторе АКПП (для BMW) – мигнет один раз;
  • стрелка спидометра отклониться до 40 км час и вернется обратно.

Сразу после индикации можно начинать движение. Не правильный ввод ПИН-кода никак не отображается, для повторного ввода нужно выключить и включить зажигание или подождать 5 секунд и повторить попытку ввода.  

Сервисный режим (Valet)

Перед сдачей автомобиля в сервис необходимо ввести ТУЗ в сервисный режим. После удачного ввода ПИН-кода, в течении 20 секунд, введите команду 2-2. При правильном входе в режим Valet будет двукратная индикация. Для выхода из режима Valet достаточно ввести свой персональный ПИН-код. Сервисный режим имеет энергонезависимую память и в случае снятии клеммы с АКБ модуль ТУЗ остается в сервисном режиме до ввода ПИН-кода.  

Смена ПИН-кода

Заводской ПИН-код 1-1-2 может изменятся при помощи ПО для компьютера или через штатные кнопки для ввода ПИН-кода на автомобиле. Для смены ПИН-кода:

  1. Введите действующий ПИН-код.
  2. В течение 20 секунд введите команду для смены ПИН-кода 3-3.
  3. После команды смены в течение 5 секунд необходимо начать ввод нового ПИН-кода.
  4. Новый ПИН-код необходимо ввести два раза подряд без пауз. Код вводиться как последовательность из 6 цифр.

Например, если требуется установить код 321, то после команды 3-3, нужно ввести число 321321, при наборе каждой следующей цифры менять кнопку ввода на противоположную. В случае совпадения будет такая же индикация как при удачном вводе ПИН-кода. Выключите и включите зажигание и проверьте новый ПИН-код. Для безопасной смены ПИН-кода предусмотрена возможность одновременного использования старого и нового ПИН-кода. После 5 раз правильного ввода нового ПИН-кода, старый код прекратит действовать. ПИН-код единый для всех групп клавиш ввода.  

Режим Anti-Hi-Jack

В режиме Anti-Hi-Jack иммобилайзер возвращается в режим охраны при открытии водительской двери, если селектор АКПП находиться в положении “P”. Для снятия с охраны необходимо снова ввести ПИН-код. Это можно делать либо после закрытия двери, либо до. Переход в охрану сопровождается коротким звуковым сигналом, если эта опция доступна для конкретного автомобиля и включена (см. таблицу опций).  

Включение/отключение опций

Опции включатся и выключаются при помощи кнопок для ввода ПИН-кода. Для включения опций введите ПИН-код и после подтверждения о снятии охраны, введите двухзначный код опции. Вводить опции можно начинать с любой кнопки. Последовательность «+», «+», «-», «-» и «-», «-», «+», «+» – равнозначны и соответствуют команде 2-2. При включении опции будет однократная индикация. При выключении опции будет двух кратная индикация. Если нажали что-то по ошибке, выключите зажигание и начните процедуру заново. После включения/выключения опции выключите зажигание. Для включения/выключения следующей опции включите зажигание, введите ПИН-код и затем номер опции. Таблица опций

Сервисный режим2-2
Смена ПИН кода3-3
Включение доводчика стекол(Toyota/Lexus)4-4
Режим напоминания о вводе ПИН-кода (BMW F)*6-6
Режим Anti-Hi-Jack7-7
Звук при срабатывании напоминания о вводе ПИН-кода (BMW F) **8-8
Звук при постановке в охрану черезAnti-Hi- Jack**9-9
Выбор бензинового двигателя. Выключение опции установит обратно дизельный двигатель. (BMW F)***10-10
Защита от подбора кода12-12

* Данная опция может вызывать временные ошибки на приборной панели. В случае их появления рекомендуется отключить данную опцию. **Данная опция доступна для BMW в кузовах F10, F25, E70, E71. ***Опция доступна только для BMW F серии.  

Защита от подбора кода

Опция включается аналогично режиму Valet. Команда 12-12. По умолчанию защита выключена. После 4-х попыток ввода ошибочного ПИН-кода модуль ТУЗ заблокирует ввод кода на 10 минут. При каждой попытке ввести ошибочный ПИН-код таймер будет запускаться заново. Прошедшее время блокировки записывается в энергозависимую память. Если снять и одеть клемму АКБ, то таймер модуля продолжит считать оставшийся период блокировки.

!!Внимание!!!

Для ускоренной реакции системы на ввод ПИН-кода, введенный код проверяется по каждому нажатию при вводе третьей цифры. В случае совпадения всей последовательности цифр модуль ТУЗ снимает автомобиль с охраны. Это накладывает небольшие ограничения на выбор нового ПИН-кода. Для примера, при попытке сменить заводской код 1-1-2 на 1-1-3, возникнет ситуация при которой модуль ТУЗ будет постоянно воспринимать заводской код 1-1-2. Поэтому при выборе новой комбинации необходимо изменять первые две цифры персонального ПИН-кода. Цветовое обозначение проводов ТУЗ

 белый фиолетовыйCAN 2
                                         
 зелёный жёлтыйCAN 2
 
 голубой красныйCAN 1
 
 голубой белыйCAN 1
 
 красныйПитание +
 чёрныйПитание -
 желтыйВыход на аналоговую блокировку
 оранжевыйУправление устройством
 фиолетовыйРезистивные кнопки +
 серыйРеференсная масса

Руководство пользователя ТУЗ

Модуль ТУЗ выполняет функции дополнительного автономного иммобилайзера. Способ авторизации владельца – ввод персонального ПИН-кода. При его использовании, в отличие от обычных реле, вмешательства в штатную проводку автомобиля минимальны и все управление автомобилем осуществляется через цифровую шину CAN. Блокировка двигателя, через CAN шину, не вызывает никаких ошибок на приборной панели. Таким образом, модуль ТУЗ не может быть обнаружен дилерскими сканерами при диагностике автомобиля.  

Алгоритм работы

После включения зажигания модуль переходит в режим охраны и ожидает ввода персонального ПИН-кода с помощью штатных кнопок. При попытке начать движение и переключить селектор передач в любое положение отличное от «P», не введя код, модуль ТУЗ заблокирует двигатель автомобиля. Ввод трехзначного ПИН-кода осуществляется при помощи штатных кнопок автомобиля. Для ввода кода задействуются две кнопки. Для примера возьмем кнопки “+” и “-“ круиз-контроля. Конкретные кнопки ввода кода уже определенны программой в модуле ТУЗ и с менить их с амостоятельно невозможно. Кнопки подобраны с учетом удобства ввода и минимальным вмешательством в настройки параметров громкости и т.д. Чаще всего используются кнопки круиз-контроля или лепестки переключения передач. Начинать ввод первой цифры можно с любой из клавиш. Ввод следующей цифры происходит клавишей отличной от той, с которой начали. Третья цифра вводиться той же кнопкой, что и первая. Например, последовательность нажатий «+», «-», «+», «+» и «-», «+», «-», «-» равнозначна и соответствует ПИН-коду 1-1-2. На некоторых автомобилях доступны сразу две группы клавиш ввода. Ваш установщик покажет Вам альтернативные кнопки, если они доступны для Вашего автомобиля. На обоих группах действует единый ПИН-код. В случае правильного ввода ПИН-кода модуль ТУЗ представляет индикацию одним из следующих способов:

  • штатный звуковой сигнал (салонный зуммер) прозвучит один раз;
  • штатные контрольные лампы – мигнет один раз;
  • штатные светодиоды на селекторе АКПП (для BMW) – мигнет один раз;
  • стрелка спидометра отклониться до 40 км час и вернется обратно.

Сразу после индикации можно начинать движение. Не правильный ввод ПИН-кода никак не отображается, для повторного ввода нужно выключить и включить зажигание или подождать 5 секунд и повторить попытку ввода.  

Сервисный режим (Valet)

Перед сдачей автомобиля в сервис необходимо ввести ТУЗ в сервисный режим. После удачного ввода ПИН-кода, в течении 20 секунд, введите команду 2-2. При правильном входе в режим Valet будет двукратная индикация. Для выхода из режима Valet достаточно ввести свой персональный ПИН-код. Сервисный режим имеет энергонезависимую память и в случае снятии клеммы с АКБ модуль ТУЗ остается в сервисном режиме до ввода ПИН-кода.  

Смена ПИН-кода

Заводской ПИН-код 1-1-2 может изменятся при помощи ПО для компьютера или через штатные кнопки для ввода ПИН-кода на автомобиле. Для смены ПИН-кода:

  1. Введите действующий ПИН-код.
  2. В течение 20 секунд введите команду для смены ПИН-кода 3-3.
  3. После команды смены в течение 5 секунд необходимо начать ввод нового ПИН-кода.
  4. Новый ПИН-код необходимо ввести два раза подряд без пауз. Код вводиться как последовательность из 6 цифр.

Например, если требуется установить код 321, то после команды 3-3, нужно ввести число 321321, при наборе каждой следующей цифры менять кнопку ввода на противоположную. В случае совпадения будет такая же индикация как при удачном вводе ПИН-кода. Выключите и включите зажигание и проверьте новый ПИН-код. Для безопасной смены ПИН-кода предусмотрена возможность одновременного использования старого и нового ПИН-кода. После 5 раз правильного ввода нового ПИН-кода, старый код прекратит действовать. ПИН-код единый для всех групп клавиш ввода.  

Режим Anti-Hi-Jack

В режиме Anti-Hi-Jack иммобилайзер возвращается в режим охраны при открытии водительской двери, если селектор АКПП находиться в положении “P”. Для снятия с охраны необходимо снова ввести ПИН-код. Это можно делать либо после закрытия двери, либо до. Переход в охрану сопровождается коротким звуковым сигналом, если эта опция доступна для конкретного автомобиля и включена (см. таблицу опций).  

Включение/отключение опций

Опции включатся и выключаются при помощи кнопок для ввода ПИН-кода. Для включения опций введите ПИН-код и после подтверждения о снятии охраны, введите двухзначный код опции. Вводить опции можно начинать с любой кнопки. Последовательность «+», «+», «-», «-» и «-», «-», «+», «+» – равнозначны и соответствуют команде 2-2. При включении опции будет однократная индикация. При выключении опции будет двух кратная индикация. Если нажали что-то по ошибке, выключите зажигание и начните процедуру заново. После включения/выключения опции выключите зажигание. Для включения/выключения следующей опции включите зажигание, введите ПИН-код и затем номер опции.

Таблица опций

Сервисный режим2-2
Смена ПИН кода3-3
Включение доводчика стекол(Toyota/Lexus)4-4
Режим напоминания о вводе ПИН-кода (BMW F)*6-6
Режим Anti-Hi-Jack7-7
Звук при срабатывании напоминания о вводе ПИН-кода (BMW F) **8-8
Звук при постановке в охрану черезAnti-Hi- Jack**9-9
Выбор бензинового двигателя. Выключение опции установит обратно дизельный двигатель. (BMW F)***10-10
Защита от подбора кода12-12

* Данная опция может вызывать временные ошибки на приборной панели. В случае их появления рекомендуется отключить данную опцию. **Данная опция доступна для BMW в кузовах F10, F25, E70, E71. ***Опция доступна только для BMW F серии.  

Защита от подбора кода

Опция включается аналогично режиму Valet. Команда 12-12. По умолчанию защита выключена. После 4-х попыток ввода ошибочного ПИН-кода модуль ТУЗ заблокирует ввод кода на 10 минут. При каждой попытке ввести ошибочный ПИН-код таймер будет запускаться заново. Прошедшее время блокировки записывается в энергозависимую память. Если снять и одеть клемму АКБ, то таймер модуля продолжит считать оставшийся период блокировки.

!!Внимание!!!

Для ускоренной реакции системы на ввод ПИН-кода, введенный код проверяется по каждому нажатию при вводе третьей цифры. В случае совпадения всей последовательности цифр модуль ТУЗ снимает автомобиль с охраны. Это накладывает небольшие ограничения на выбор нового ПИН-кода. Для примера, при попытке сменить заводской код 1-1-2 на 1-1-3, возникнет ситуация при которой модуль ТУЗ будет постоянно воспринимать заводской код 1-1-2. Поэтому при выборе новой комбинации необходимо изменять первые две цифры персонального ПИН-кода. Цветовое обозначение проводов ТУЗ

 белый фиолетовыйCAN 2
 
 зелёный жёлтыйCAN 2
 
 голубой красныйCAN 1
 
 голубой белыйCAN 1
 
 красныйПитание +
 чёрныйПитание -
 желтыйВыход на аналоговую блокировку
 оранжевыйУправление устройством
 фиолетовыйРезистивные кнопки +
 серыйРеференсная масса