Как легко и просто привлекать больше клиентов без необходимости тратить деньги на маркетологов и копирайтеров?

Обратный звонок RedConnect

Внимание! Установщики сигнализаций и установочные центры!

Уже 4 наших партнера, выполнив простые действия, подтверждают эффективность данного метода и увеличение числа клиентов.

С каждым днем привлекать новых клиентов становится всё сложнее. 5 лет назад можно было просто повесить вывеску «установка сигнализаций» и рубить бабло. Сегодня это уже не работает. Огромная хищническая конкуренция и постоянно растущие цены не добавляют оптимизма. Да и многие автовладельцы до поры не заморачиваются охраной своего автомобиля и не спешат нести вам свои «кровные».

Однако, есть вещи, которые не знают, или предпочитают не замечать сами автовладельцы. И это простая вещь. Они не понимают, что дешевле и проще сделать так, чтобы автомобиль не угнали, чем решать кучу неприятных вопросов в случае угона.

Приведу циничный, но наглядный пример. Ваш ребенок приходит домой и говорит: «Пап, меня поймали хулиганы на улице и сказали, что если ещё раз меня увидят, то убьют.» Что-то подсказывает мне, что Вы вряд ли не придадите этому значения, или побежите страховать жизнь Вашего ребенка. Наверное, Вы предпримите более активные методы защиты.

Так же и с автовладельцами. Мы просто моделируем им подобную ситуацию.

Чтобы найти это решение нам пришлось опросить более сотни автовладельцев (и почти все они в итоге стали нашими клиентами или клиентами наших партнеров), двадцати установщиков и пяти представителей страховых компаний.

Этот метод очень прост в применении. Вам нужно только донести его до вашей целевой аудитории.

Вы сразу же начнете получать новых клиентов!

Теперь представьте, что Вы чётко и ясно доносите до клиента необходимость защищать свой автомобиль. Потом рассказываете, КАК это можно сделать. Вы же эксперт в данном вопросе! И всё! Вы получаете в клиенты человека, который вообще не собирался ставить охранную систему на свой автомобиль!

Мы с 2016 года помогаем установщикам и установочным центрам привлекать больше клиентов и больше зарабатывать. Наши методы и устройства применяют и используют более 20 установочных центров.

Что Вам даст этот метод:

  • Вы будете более эффективно вести работу с возражениями
  • Повысите свою экспертность в глазах клиента
  • С легкостью привлечете новых клиентов
  • Заберете клиентов у конкурентов, которые этого не делают
  • Заработаете больше денег

Нажмите «скачать» и мы вышлем Вам на почту PDF файл «5 убийственных аргументов зачем охранять свой автомобиль, о которых не знают сами автовладельцы».

P.S. У Вас сейчас есть два пути. Первый- оставить всё как есть и отдать своих потенциальных клиентов (а, значит, и деньги) конкурентам. Или воспользоваться нашим предложением и начать привлекать клиентов с легкостью!

Внимание! Установщики сигнализаций и установочные центры!

Уже 4 наших партнера, выполнив простые действия, подтверждают эффективность данного метода и увеличение числа клиентов.

С каждым днем привлекать новых клиентов становится всё сложнее. 5 лет назад можно было просто повесить вывеску «установка сигнализаций» и рубить бабло. Сегодня это уже не работает. Огромная хищническая конкуренция и постоянно растущие цены не добавляют оптимизма. Да и многие автовладельцы до поры не заморачиваются охраной своего автомобиля и не спешат нести вам свои «кровные».

Однако, есть вещи, которые не знают, или предпочитают не замечать сами автовладельцы. И это простая вещь. Они не понимают, что дешевле и проще сделать так, чтобы автомобиль не угнали, чем решать кучу неприятных вопросов в случае угона.

Приведу циничный, но наглядный пример. Ваш ребенок приходит домой и говорит: «Пап, меня поймали хулиганы на улице и сказали, что если ещё раз меня увидят, то убьют.» Что-то подсказывает мне, что Вы вряд ли не придадите этому значения, или побежите страховать жизнь Вашего ребенка. Наверное, Вы предпримите более активные методы защиты.

Так же и с автовладельцами. Мы просто моделируем им подобную ситуацию.

Чтобы найти это решение нам пришлось опросить более сотни автовладельцев (и почти все они в итоге стали нашими клиентами или клиентами наших партнеров), двадцати установщиков и пяти представителей страховых компаний.

Этот метод очень прост в применении. Вам нужно только донести его до вашей целевой аудитории.

Вы сразу же начнете получать новых клиентов!

Теперь представьте, что Вы чётко и ясно доносите до клиента необходимость защищать свой автомобиль. Потом рассказываете, КАК это можно сделать. Вы же эксперт в данном вопросе! И всё! Вы получаете в клиенты человека, который вообще не собирался ставить охранную систему на свой автомобиль!

Мы с 2016 года помогаем установщикам и установочным центрам привлекать больше клиентов и больше зарабатывать. Наши методы и устройства применяют и используют более 20 установочных центров.

Что Вам даст этот метод:

  • Вы будете более эффективно вести работу с возражениями
  • Повысите свою экспертность в глазах клиента
  • С легкостью привлечете новых клиентов
  • Заберете клиентов у конкурентов, которые этого не делают
  • Заработаете больше денег

Нажмите «скачать» и мы вышлем Вам на почту PDF файл «5 убийственных аргументов зачем охранять свой автомобиль, о которых не знают сами автовладельцы».

P.S. У Вас сейчас есть два пути. Первый- оставить всё как есть и отдать своих потенциальных клиентов (а, значит, и деньги) конкурентам. Или воспользоваться нашим предложением и начать привлекать клиентов с легкостью!